Follow Me Widget

четверг, 12 января 2012 г.

Я пополнил ряды MVP !

Привет всем ! Сегодня ко мне наконец-то добралась моя посылка от Microsoft, подтвердившая звание Windows Azure MVP. И хотя я узнал о номинации еще в начале января - все ждал пока прибудет мой MVP Kit, чтобы официально запостить эту информацию в своем блоге. Для меня это первая номинация поэтому она самая волнующая.
Мой путь к MVP был достаточно долгим, учитывая тот факт, что впервые я познакомился с платформой еще в университете, когда выполнял курсовую работу с использованием облака (тогда еще платформа была в стадии CTP и работала через пень-колоду). Еще тогда для меня это было очень интересным - прикоснуться к совершенно новой модели построения и распространения приложений. И сейчас, когда мы уже видим как облачные технологии медленно но уверенно становятся доминирующей силой на рынке, я нисколько не жалею что выбрал именно эту экспертизу. Хотелось бы отдельно поблагодарить Дениса Резника и Владимира Лещинского, которые помогали советами и направляли в нужное русло, а также вас - читателей моего блога, также отыгравшим немаловажную роль в получении МVP. Обещаю быть достойным такого звания и продолжать предоставлять сообществу интересную информацию о Windows Azure. See you in 2012 !

Комментариев нет: