Follow Me Widget

понедельник, 26 марта 2012 г.

Как я выступал на MSSWIT 2012

Привет всем ! Давно я не писал в свой блог. Пора исправлять эту ситуацию, тем более повод появился очень значимый,а именно мое выступление на MSSWIT 2012. Если говорить о том, когда я узнал о своем выступлении, то это произошло приблизительно 2 месяца назад. И хотя тема для меня была выбрана не профильная (я все же больше ожидал темы по Windows Azure, так как являюсь экспертом в данной области), отказываться от выступления на таком масштабном мероприятия было бы глупо.
Поэтому сбор информации с моей стороны начался сразу же после извещения о моем участии в конференции. Тема была связана с HTML5 WebSockets и WebWorkers, что сразу меня несколько обрадовало, так как я слышал, что это интереснейшие технологии, которые могут править Вебом в будущем. В процессе подготовки я не один раз в этом убедился :)

Что касается самого доклада, то он прошел увы не без проблем. О чем говорить,если сама моя поездка началась с приключений на поезде. Был куплен неправильный билет, поэтому пришлось его в экстренном порядке менять и бежать на отправляющийся поезд ! Сама презентация также была омрачена сразу несколькими проблемами. Во-первых каким-то чудом сломалась первая демонстрация функциональности веб-сокетов, причем прогонялась она дома с десяток раз :(( Позднее, уже после доклада, ее удалось снова магическим способом запустить без каких-либо изменений, поэтому все мои подозрения упали на презентер. По-видимому он блокирует 80-й порт, что не позволяет IIS нормально обрабатывать запросы. Вторая проблема возникла  в середине доклада, когда внезапно сломался микрофон, к счастью у админов нашелся запасной !

В целом надеюсь мой доклад несмотря на ряд проблем, слушателям понравился и принес немало пользы. Вот собственно сама презентация:




По данной ссылке можно скачать исходные коды демонстраций (а их было 3, включая демонстрацию работы веб-сокетов, веб-воркеров и библиотеки SignalR):
Забрать демо

 Спасибо организаторам за прекрасную конференцию и моим слушателям, которые проявили недюжинный интерес к технологии, несмотря на определенные проблемы, возникавшие во время доклада :)

Комментариев нет: